![]() |
Реальный заработок в интернете |
Начнем с того, что одну из техник вы уже получили. Еще раз прочитайте 1-ый абзац, только теперь внимательнее. Я подожду.
Ну как? Не заметили? А вот я использовал уже 3 техники. Давайте теперь по порядку объясню, что сейчас произошло и как.
1 прием: «Крючки»
Крючки в тексте – это предложения, в которых вы заинтриговываете своего читателя. От заголовку к абзацу, от абзаца к абзацу – читателю должно быть интересно читать. Как это сделать?
Оставлять в абзацах «интригующие крючки». Например, «Сейчас вы получите пару интересных техник». И вот вы уже перескакиваете на 2-ой абзац и продолжаете читать дальше. Конечно, в каждом абзаце не нужно «сажать» эти крючки. Но, как минимум, в самых первых абзацах – это делать важно.
Интересно? Тогда регистрируйтесь на бесплатный вебинар – будет еще интереснее >>
2 прием: «Команды»
Не забывайте, самый простой способ добиться чего-то от клиента – это сказать ему что сделать. Например, «Еще раз прочитайте 1-ый абзац». И вот, скорее всего, читатель уже снова читаете 1-ый абзац, потому что ему интересно.
Много манипулировать не нужно, как и в жизни, читателю это может не понравится. Но время от времени – полезно.
![]() |
Реальный заработок в интернете |
Очень важно, чтобы ваш продающий текст вызывал ощущение, что с читателем разговаривает реальный человек. Это необходимо для полного погружения в текст.
Замечали, как скучно читать какую-нибудь научную литературу? Зато напиши я ту же самую литературу, но живым и простым языком – читать было бы куда интереснее. Кстати, отсюда в этом приеме сразу 2 особенности.
1) Визуализация
Например, «Читайте. Я подожду.». Меня-то, в принципе тут рядом с вами нет. Чего мне ждать-то? Но когда читаешь, это заставляет вашу голову придумать образы.
2) Живой язык
Вам необходимо писать, как можно более проще. Без заумных слов, без непонятных речевых оборотов, которые в свое время использовал Достоевский. Максимально упрощайте речь, тогда читателю будет интересно читать себе подобного.
Но это еще цветочки
Смотрите, разобрав только первые 2 абзаца я уже, как минимум, применил 3 приема, которые в свою очередь, если разобрать глубже, могут быть еще более интересными и результативными. К чему я это?
К тому, что скоро пройдет наш бесплатный вебинар, который направлен не столько на копирайтинг, как вообще на основопол
агающие правила маркетинга и составления рекламного предложения.
Если вам интересно совершенствовать свои продающие тексты и усиливать эффект от рекламы на 200-300%, с удовольствием жду вас на вебинаре 28 августа. Подробнее о нем можете прочитать чуть ниже:
Комментариев нет:
Отправить комментарий